Сегодня утром мучала соседку снизу своими воплями под "Over the hills and far away...". Потом съела тортика, нимножко покачала пресс, послушала Лакримозу, позвонила давней подруге и пошла в рок-салон... Кстати, У НАС СНЕГ ВЫПАЛ!!!!
Выпал Снег. Расследование показало, что профессор Снегг выпал из окна Северной башни. Гы-гы. Привязалось это ГЫГЫ. Раньше было муахаха или Ржунимагу... А теперь ГЫГЫ.
Посмотрите, как я делаю успехи... Попробовалась в жанре "пародия". Понятное дело, фик - пародия на ГП.
ВотЪ.
Шаткая психика Гермионы Грэйнжер.
Гермиона Грэйнжер – неуравновешенная особа, попавшая в клинику после попытки самоубийства, как она потом объясняла, «ее предали Гарри и Рон». Пятнадцатилетняя девушка. Каштановые волосы, хаотично ровные. Черные глаза.
Гарри Поттер – парень попал в клинику, после того, как бегал по городу, переворачивая мусорные бачки с криками «Вольдеморт, выходи, подлый трус!». Тогда на нем были шорты и женская майка. 16 лет. Черные волосы. Зелено-голубые глаза.
Рон Уизли – мессий, как он себя кличет. Попал в клинику вместе с Гарри Поттером. 15 лет. Рыжие длинные волосы. Карие глаза.
Драко Малфой – попал в клинику из-за того, что его отец, Люциус, мэр города Лондон, заметил у парня некоторые признаки помутнения рассудка. 15 лет. Платиновые волосы. Никогда не расчесывается. Серые глаза.
И многое, и многое, и многое.
Сестра Джоан со вздохом закрыла книжку со списком пациентов клиники. Вдруг, ее пейджер завибрировал – это доктор Дамблдор звал ее в кабинет.
Джоан схватила чистые простыни и пошла на третий этаж, в кабинет начальника. Как только она зашла туда, она увидела обычную обстановку. На столе, полочках, шкафчиках, стояли всевозможные сувениры. На голых стенах висели дипломы Альбуса Дамблдора.
- Док, вы меня вызывали? – спросила Джоан, снимая медицинский чепчик – в кабинете начальника не было даже вентиляции, поэтому жара стояла неимоверная.
- Да, сестра Джоан, садитесь, - док указал ей на железный стул с деревянным сидением. – У меня к вам просьба.
- Просьба? – навострила уши Джоан.
- Просьба, - кивнул док. – Вы должны как можно больше времени уделять пациентам палаты №184. В особенности, мистеру Поттеру. Я слышал, что у него появились галлюцинации...
- Док, - Джоан посмотрела на начальника. – Вы думаете, что я не справлюсь? Я ухаживала за сумасшедшими, которые пороли себе вены, которые синели на веревках, и вы боитесь мне доверить это дело?
Док рассмеялся.
- Вы все-таки увидели неуверенность в моих словах. Джоан, вы очень ценный работник. Надо, чтобы вы нашли общий язык с пациентами этой палаты. Они, можно сказать, особо опасны. Особенно мисс Грэйнжер.
- Да, док, конечно, - раздраженно кивнула Джоан. Ее еще никогда так не предупреждали. Она встала со стула и спросила: - Док?
- Да.
- А если они будут плохо себя вести, - но тут же она перебила себя, - я имею в виду...
- Я понял, что ты имеешь в виду, Джоан, - улыбнулся старик. Он лукаво посмотрел на Джоан из-под своих очков-половинок, чего она не заметила, и сказал: - Если они будут буйными, просто закрой их. Вот и все.
Джоан кивнула и вышла из кабинета. Док скрестил свои длинные, словно паучьи лапки, пальцы и тихо сказал:
- Удачи, миссис Роулинг .
Вторая г8лава на подходе!!!